Форум

WebOutlet
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Где купить кальян в интернете?
(1 чел.) 1 Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Где купить кальян в интернете?
#993
0355
Platinum Boarder
Постов: 425
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Где купить кальян в интернете? 1 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Привет, ребята подскажите пожалуйста, где купить кальян в интернет магазине? Я вот просто без понятия, очень сильно не разбираюсь в этом всем, знаю что на форум можно написать и тут ребята помогут со всем.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#994
1q2w3e4r
Platinum Boarder
Постов: 565
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Где купить кальян в интернете? 1 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Понятное дело поможем вам в этом вопросе, мы были бы не свои ребята если бы просто пропустили вашу тему мимо, я вот лично не такой, помогаю каждый раз людям!
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#995
0355
Platinum Boarder
Постов: 425
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Где купить кальян в интернете? 1 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Вот, помогите пожалуйста найти хороший магазин, просто действительно, сколько вот уже магазинов облазил и ничего хорошего не нашел.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#996
1q2w3e4r
Platinum Boarder
Постов: 565
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Где купить кальян в интернете? 1 г., 9 мес. назад Репутация: 0
0355 писал(а):
Привет, ребята подскажите пожалуйста, где купить кальян в интернет магазине? Я вот просто без понятия, очень сильно не разбираюсь в этом всем, знаю что на форум можно написать и тут ребята помогут со всем.