Форум

WebOutlet
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Посоветуйте хостинг с выделенными серверами
(1 чел.) 1 Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Посоветуйте хостинг с выделенными серверами
#1205
1q2w3e4r
Platinum Boarder
Постов: 587
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Посоветуйте хостинг с выделенными серверами 1 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Привет, подскажите пожалуйста, где можно взять и найти хостинг хороший где будет выделенный сервер который можно будет выкупить, я вот просто не разбираюсь и хотел бы с вами обсудить это всё.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#1206
0355
Platinum Boarder
Постов: 442
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Посоветуйте хостинг с выделенными серверами 1 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Что тут обсуждать, не могу вообще ничего вам сказать, просто берите, заходите в гугл и просто там покупаете то, что вам очень интересно купить, тарифы бывают разные, не понимаю зачем вам выделенный сервер.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#1207
1q2w3e4r
Platinum Boarder
Постов: 587
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Посоветуйте хостинг с выделенными серверами 1 г., 6 мес. назад Репутация: 0
У меня проект очень крупный и его если заливать на сервер, то только на выделенный, многие говорят что так лучше всего делать, потому вот так и буду делать без каких либо лишних вопросов.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#1208
0355
Platinum Boarder
Постов: 442
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Посоветуйте хостинг с выделенными серверами 1 г., 6 мес. назад Репутация: 0
1q2w3e4r писал(а):