Форум

WebOutlet
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Где заказать Apple Airpods?
(1 чел.) 1 Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Где заказать Apple Airpods?
#1007
1q2w3e4r
Platinum Boarder
Постов: 565
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Где заказать Apple Airpods? 1 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Привет, форумчане, у меня к вам вопрос, где можно заказать Apple Airpods, я вот просто немного не разбираюсь, был бы благодарен тем, кто решится мне помочь в данном вопросе, я вот просто совсем не ахти в этом.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#1008
0355
Platinum Boarder
Постов: 425
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Где заказать Apple Airpods? 1 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Я тоже не ахти, но в принципе купил бы без всяких проблем, нужно зайти в поисковик и там попробовать что то найти, думаю что вы найдете и купите там товары.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#1009
1q2w3e4r
Platinum Boarder
Постов: 565
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Где заказать Apple Airpods? 1 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Где там? Я вот просто не могу найти ничего хорошего вообще, мне кажется всё каким то обманом, возможно у меня уже шизофрения, но все таки я вот просто боюсь сам заказывать.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#1010
0355
Platinum Boarder
Постов: 425
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Где заказать Apple Airpods? 1 г., 8 мес. назад Репутация: 0
1q2w3e4r писал(а):
Привет, форумчане, у меня к вам вопрос, где можно заказать Apple Airpods, я вот просто немного не разбираюсь, был бы благодарен тем, кто решится мне помочь в данном вопросе, я вот просто совсем не ахти в этом.