Форум

WebOutlet
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Удалить сажевый фильтр
(1 чел.) 1 Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Удалить сажевый фильтр
1q2w3e4r
Platinum Boarder
Постов: 1066
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Удалить сажевый фильтр 2 д., 1 ч. назад Репутация: 0
Ребята, привет! Я совсем новичок в этих технических вопросах, но меня волнует сажевый фильтр на машине. Слышал, что в Киеве есть возможность его удалить, но боюсь, что что-то пойдёт не так. Кто сталкивался с этим, расскажите, пожалуйста, реально ли сделать это без проблем и дорого ли обойдётся, если подходить к делу аккуратно?

Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
raffffik15101986
Platinum Boarder
Постов: 868
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Удалить сажевый фильтр 7 ч., 25 мин. назад Репутация: 0
Хочу поделиться впечатлением о том, как я решила удалить сажевый фильтр в Киеве https://clean-kat.com.ua/ru/vydalennya-sazhevogo-filtra-kyiv/ на своём минивэне. Сразу привлекло расположение — центр Киева, Протасов Яр, всего 5 минут от метро Олимпийская. Приехала без записи, и меня приняли быстро. Мастера объяснили, что процесс полностью безопасный, программный, без риска для двигателя, и это сразу успокоило. За полтора часа фильтр был удалён, при этом никаких проблем с автомобилем не появилось, панель приборов чистая, динамика улучшилась. Очень удобно, что цену озвучили заранее — от 2500 грн, без скрытых доплат. Особенно порадовало, что сотрудники дружелюбные, готовы ответить на любые вопросы и дать советы по эксплуатации авто после удаления фильтра. Теперь машина едет идеально, а я могу спокойно планировать дальние поездки без опасений. Это место действительно стоит посетить, если хочется качественно и безопасно удалить сажевый фильтр.

Зарегистрирован Зарегистрирован