Форум

WebOutlet
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Шампанское на свадьбу
(1 чел.) 1 Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Шампанское на свадьбу
#1469
0355
Platinum Boarder
Постов: 435
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Шампанское на свадьбу 1 г. назад Репутация: 0
А где лучше всего купить шампанское на свадьбу? Я совсем не разбираюсь в игристых винах, но хочу, чтобы наше торжество было особенным и запоминающимся. предлагайте хороших производителей и онлайн-магазины.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#1470
1q2w3e4r
Platinum Boarder
Постов: 579
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Шампанское на свадьбу 1 г. назад Репутация: 0
Если вы не знаете, какое именно шампанское выбрать, то я могу порекомендовать обратиться в специализированный магазин или заказать консультацию у сомелье. Они смогут подобрать вино, идеально подходящее к вашему меню и бюджету.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#1471
0355
Platinum Boarder
Постов: 435
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Шампанское на свадьбу 1 г. назад Репутация: 0
Благодарю за внимание я думаю, что обязательно обратимся к профессионалам. Но мне кажется, что выбор игристых вин в Украине так велик, как в других странах. Может быть, стоит заказать доставку из-за границы?
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#1472
raffffik15101986
Platinum Boarder
Постов: 428
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Киев Дата рождения: 12/31
Re:Шампанское на свадьбу 1 г. назад Репутация: 0
0355 писал(а):